Виды выездных налоговых проверок. Какие бывают налоговые проверки, и что могут проверять инспекторы? Ограничения при проверке

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Налоговые инспекции проводят:

налоговые проверки (инспекторы проверяют, как фирмы и предприниматели платят налоги);

неналоговые проверки (инспекторы проверяют не свя­занные с налогами вопросы, например применение контрольно-кассовой техники).

Виды налоговых проверок

Налоговые проверки бывают:

Выездные (иногда их называют «документальные») -это проверки, проводимые на территории фирмы или предпринимателя;

Камеральные — проверки бухгалтерской отчетности и деклараций, сданных фирмами (предпринимате­лями) в налоговые инспекции (без выезда к налого­плательщикам).

Выездные проверки

Выездные проверки наиболее опасны - именно по их результатам начисляется львиная доля штрафов.

Выездные проверки бывают:

Комплексные и выборочные (тематические);

Контрольные;

Плановые и внеплановые;

Встречные.

Комплексные и выборочные проверки

При комплексной проверке налоговики проверяют правильность ваших расчетов с бюджетом по всем нало­гам, а при выборочной проверке - по какому-то одному или нескольким налогам.

Особый вид выборочной проверки - тематическая. Это когда проверяют не один или несколько налогов, а какое-то направление деятельности фирмы или пред­принимателя. Например, расчеты с поставщиками, экс­портные сделки, применение налоговых льгот и т. д.

Налоговики пришли с проверкой в 000 «Актив». Руководителю фир­мы они предъявили решение о проведении проверки, в котором написа­но: «проверка по вопросам правильности исчисления, удержания и упла­ты налога на доходы физических лиц за период с 1 января 2002 года по 31 декабря 2002 года». Это значит, что инспекторы будут проверять рас­четы именно по этому налогу за 2002 год, то есть проведут выборочную проверку.

Если проверяющие напишут в решении: «проверка по вопросам со­блюдения законодательства о налогах и сборах за период с 1 января

2002 года по 31 декабря 2002 года», значит, они намерены проверить расчеты по всем налогам за 2002 год, то есть провести комплексную про­верку.

Помните : налоговики могут проверить только те во­просы и за тот период, которые указаны в решении. Если же они потребуют документы, не относящиеся к провер­ке или выходящие за рамки проверяемого периода, вы вправе им отказать.

Контрольная проверка

Чтобы проверить, как прошла выездная проверка, вы­шестоящие налоговики могут провести еще одну, при­чем по тем же налогам и за тот же период. Так сказано в статье 89 Налогового кодекса. Такую проверку принято называть контрольной.

Имейте в виду: инспекторы, которые у вас уже были, проводить ее не вправе. Если сначала вас посетили из на­логовой инспекции, то повторно могут прийти из регио­нального управления. Если же первоначальную провер­ку провело управление, то с контрольной придут из межрегиональной инспекции.

Налоговая инспекция проводить повторные проверки может только в одном случае: если фирма представила уточненную налоговую декларацию, в которой сумма на­лога оказалась меньше, чем ранее заявленная.

Контрольная проверка очень похожа на выездную: инспекторы так же проверяют документы, осматривают помещения, допрашивают свидетелей и т. д. По резуль­татам проверки составляют акт.

Но отличие все же есть. Это цель проверки. Если при обычной проверке основная задача - проверить фирму, то при контрольной - налоговую инспекцию.

Региональное управление приняло решение провести повторную вы­ездную проверку ЗАО «Архангельскгеолдобыча» (г.Архангельск). Цель проверки инспекторы сформулировали так: «необходимость оператив­ного контроля за правильностью исчисления налогов предприятиями, ведущими разведку и добычу полезных ископаемых».

Фирма с решением не согласилась и обратилась в суд.

Судьи встали на сторону предприятия, потому что контрольная проверка не может заменить собой выездную. Основная задача кон­трольного мероприятия - это проверка работы налоговой инспекции (постановление ФАС Северо-Западного округа от 16 января 2002г. №А05-1415/01 -104/13).

Обратите внимание: если при контрольной проверке вышестоящие инспекторы выявили налоговое правона­рушение, которое не обнаружили их предшественники, то применить к фирме налоговые санкции нельзя (п. 10 ст. 89 НК РФ). Исключение составляют случаи, когда при первоначальной проверке инспекторы сговорились с проверяемыми и «не нашли» нарушения. Однако «факт сговора» необходимо доказать.

Плановые и внеплановые проверки

Если налоговики предупредили вас о предстоящей проверке заранее, значит, эта проверка плановая. С вне­плановыми проверками все иначе - налоговые инспекто­ры появляются без предупреждения. Но такое случается редко, например когда они опасаются, что нужные доку­менты будут уничтожены.

Плановые проверки налоговые инспекции проводят на основании годовых планов контрольной работы и квартальных планов проведения выездных проверок.

Универсальных критериев, по которым формируются планы, нет. Но, несмотря на это, выбор той или иной фирмы или предпринимателя не случаен. С точки зрения налоговиков, каждая налоговая проверка должна прино­сить доход в бюджет: выявлять неуплаченные налоги, начислять штрафы. Поэтому в первую очередь в план проведения выездных проверок попадают фирмы или предприниматели, о которых известно, что они скрыва­ют налоги. Информацию об этом налоговики получают из разных источников. Например, они принимают во внимание результаты камеральных проверок: если вы не сдаете отчетность или сдаете «нулевые» декларации -ждите проверку.

Насторожить налоговиков может и то, что данные от­четности фирмы резко отличаются отданных отчетности аналогичных предприятий или же у фирмы при одинако­вом объеме выпуска продукции в разные месяцы суммы платежей в бюджет значительно различаются.

ЗАО «Актив» платит НДС помесячно. В августе выручка фирмы соста­вила 11 800 000 руб. (в том числе НДС -1 800 000 руб.). В этом же меся­це фирма купила сырье для производства. На него потратили также 11 800 000 руб. (в том числе НДС -1 800 000 руб.).

За август «Актив» может не платить НДС (сумма вычетов по этому на­логу равна сумме НДС, начисленной к уплате в бюджет).

В сентябре фирма получила от покупателей 12 390 000 руб. (в том числе НДС -1 890 000 руб.). Для производства «Актив» использовал сы­рье, которое было куплено в августе.

За сентябрь «Актив» должен заплатить НДС в сумме 1 890 000 руб.

В этой ситуации налоговики могут назначить выездную проверку «Актива» из-за значительного колебания сумм НДС, которые нужно за­платить в бюджет.

Кроме того, фирма попадет в план проверок, если у нее ранее уже были обнаружены нарушения или в инспекцию поступили сведения из Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям, прокуратуры или других ведомств о том, что фирма скрывает налоги.

Имеет также значение использование льгот: чем их больше, тем выше вероятность проверок.

Помните: чем меньше вы выделяетесь на фоне других фирм и предпринимателей, тем меньше вероятность про­верки.

Встречная проверка

Встречная проверка - это проверка операций друг с другом двух и более фирм.

Обратите внимание: несмотря на то что в Налоговом кодексе теперь нет понятия «встречная проверка», ин­спекторы по-прежнему могут проверить не только саму «подконтрольную» фирму, но и ее партнеров. В ста­тье 93.1 Налогового кодекса прописаны правила истребо­вания документов у контрагентов проверяемой фирмы. Так, пункт 1 этой статьи позволяет налоговикам (во время проверки) требовать у партнера контролируемой компа­нии информацию, касающуюся ее деятельности.

Вне рамок налоговой проверки инспекторы вправе за­просить у фирмы информацию о партнере по конкретной сделке (п. 2 ст. 93.1 НК РФ).

Проводить встречную проверку или нет, налоговики решают по своему усмотрению. Но если они проверяют экспортера, который претендует на возмещение НДС, то обязательно направят его поставщику требование о представлении документов.

Чтобы организовать встречную проверку контраген­та проверяемой фирмы, налоговая инспекция должна направить письменное поручение в другую инспекцию, где этот контрагент состоит на учете. Получив поручение, вторая инспекция в течение пяти дней требует у контр­агента необходимые документы либо направляет инспек­торов для их проверки непосредственно на предприятие. Когда оба партнера состоят на учете в одной инспекции, проверять их могут одни и те же инспекторы.

Предприятие должно представить документы о своем контрагенте в течение пяти дней (п. 5 ст. 93.1 НК РФ). Если вы не можете представить нужные бумаги в указан­ный срок, попросите дать вам больше времени. Закон разрешает налоговикам продлить срок.

За отказ предоставить информацию по контрагенту фирме грозит штраф в размере 1000 рублей, а при повторном нарушении в течение ка­лендарного года - 5000 рублей (ст. 129.1 НК РФ).

После встречной проверки налоговики составляют справку, в которой указывают все, что выявили. Затем справку посылают в инспекцию, по чьему запросу прово­дилась встречная проверка.

Ситуация первая: налоговики проводят встречную проверку у вашего делового партнера

В такой ситуации судьба вашей фирмы зависит от того, какие результаты дала встречная проверка.

Один из возможных результатов встречной провер­ки - отсутствие искомой фирмы, то есть вашего де­лового партнера. В таких случаях налоговики обычно отказываются принять документы «потерявшегося» контрагента в качестве подтверждения расходов фирмы. Например, они не принимают к вычету НДС, уплачен­ный в составе этих расходов.

Однако, если дело доходит до судебного разбиратель­ства, судьи обычно встают на сторону предприятия - об этом свидетельствует и арбитражная практика. Основ­ной довод судей - налогоплательщик не может отвечать за своих партнеров.

Впрочем, в некоторых регионах суды настроены не столь лояльно и могут в той же ситуации вынести про­тивоположный вердикт. Свою позицию судьи обычно обосновывают тем, что экспортер не может принять к воз­мещению НДС, уплаченный поставщику по приобретен­ным у него товарам, поскольку поставщик после продажи этих товаров экспортеру НДС в бюджет не заплатил.

Гораздо сложнее дело обстоит в том случае, когда контрагент найден, но у него не оказалось нужных документов или того хуже - цифры в документах, партнеров различаются. Тут в руках у налоговиков сразу же оказываются весомые аргументы: например, два экземпляра одного и того же счета-фактуры, где сто­ят одинаковые печати, но цифры в них разные. А это до­казательство того, что кто-то из партнеров нечист на ру­ку. Если возникнет необходимость, эти бумаги можно будет предъявить в суде.

Если расхождения окажутся серьезными и приве­дут к искажению налоговой базы за три финансовых года подряд на сумму более 500 000 рублей, налоговики пере­дадут материалы в милицию. В такой ситуации милицио­неры могут возбудить уголовное дело по статье 199 Уго­ловного кодекса (уклонение от уплаты налогов).

Ситуация вторая: налоговики проводят встречную проверку у вас

Если встречная проверка проводится на вашей фир­ме, то по ее итогам вам ничего не грозит. Оштрафовать вашу компанию нельзя, но полученные данные могут спровоцировать налоговых инспекторов на полноценную выездную проверку. Однако провести эту проверку нало­говики могут не всегда.

Представим такую ситуацию. Налоговая инспекция провела у вас выездную проверку. Через некоторое вре­мя инспекторам понадобились те же самые документы, но в рамках встречной проверки. Просмотрев эти доку­менты еще раз, налоговики обнаружили у вашей фирмы нарушения. По итогам встречной проверки оштрафовать вас они не могут, значит, нужно либо проводить еще од­ну выездную проверку за уже проверенный период, либо просить разрешение на повторную проверку у вышесто­ящей инстанции. Первое запрещено Налоговым кодек­сом (ст. 89), второе невыгодно самим налоговикам, поскольку говорит об их некомпетентности. Таким обра­зом, у вас есть шанс наказания избежать.

Документы, которые требует инспекция в рамках встречной проверки, должны относиться к деятельности вашего партнера. Если инспекторов заинтересовала ка­кая-то конкретная сделка, то и документы, которые они вправе у вас попросить, должны быть с этой сделкой свя­заны. Это могут быть, например, договор, счета-факту­ры, накладные, платежные поручения и т. п. Если нало­говики превысят свои полномочия, обращайтесь в суд: он вас поддержит.

Обратите внимание: инспекторы вправе требовать информацию о конкретной сделке у всех ее участни­ков и за рамками проверок (п. 2 ст. 93.1 НК РФ). Прав­да, только в том случае, если у контролеров возник­нет в этом «обоснованная необходимость». Требование о предоставлении информации по интересующей их сделке контролеры оформляют письменно. Фирмы долж­ны подать документы в течение пяти дней с момента по­лучения запроса.

Камеральные проверки

По Налоговому кодексу (ст. 88) камеральная провер­ка представляет собой проверку бухгалтерской и налого­вой отчетности, представленной налогоплательщиком. Ее проводят в налоговой инспекции без выезда на фирму или к предпринимателю.

В ходе камеральной проверки (так же, как и в ходе вы­ездной) налоговики могут провести встречную проверку деловых партнеров проверяемой фирмы (о встречной проверке читайте выше).

Виды неналоговых проверок

В ходе неналоговых проверок налоговики проверяют, как фирма или предприниматель:

Ведут кассовые операции;

Используют контрольно-кассовую технику.

Служба должна как-то контролировать выполнение положений, установленных Налоговым кодексом. В качестве контрольных мероприятий ими используются соответствующие проверки. В настоящее время основные виды налоговых проверок - это камеральная и выездная. Однако существуют и сопутствующие им разновидности. Рассмотрим все подробнее.

Камеральная и выездная - главные виды налоговых проверок

Первая проводится в налоговой инспекции без выезда к налогоплательщику и назначается без особого порядка. В процессе проведения подобных контрольных мероприятий за основу берутся материалы, которые представил налогоплательщик, а именно:

Налоговые декларации или расчеты;

Иные документы.

Но вот дальше, если у проверяющих возникнет подозрение в может последовать продолжение. Они могут, во-первых, начать искать информацию в других источниках, проводить и т.д. Во-вторых, с большой долей вероятности они истребуют по интересующим их операциям. Следует сказать, что здесь права налоговиков очень ограничены: круг этих материалов достаточно узок.

Самое худшее, что они могут сделать в таком случае - это провести дополнительные виды налоговых проверок, о которых мы скажем немного позднее.

Выездная проверка намного сложнее и по организационной, и по юридической составляющей. В недавнем прошлом эта сфера была откорректирована в Налоговом кодексе, и в соответствующую главу добавлено сразу несколько новых статей.

О сложности выездных мероприятий свидетельствует и то, что здесь существуют свои особые виды налоговых проверок. Они подразделяются следующим образом:

По срочности - на плановые и внеплановые:

По тематике - на комплексные и выборочные;

По оперативной направленности - на контрольные и встречные.

Чем же они отличаются друг от друга?

Особенности отдельных видов:

1. Начало проведения плановой проверки известно заранее. Поэтому она и носит такое название. Причем информация об объекте и дате за год до события доступна всем заинтересованным сторонам, в том числе и самому налогоплательщику. Как правило, в таких случаях исследуется очень широкий круг вопросов, она проводится долго и тщательно.

2. Проверка налоговой бывает и внеплановой. Подобный экстренный выезд становится следствием нарушений, обнаруженных в ходе камеральной проверки либо в результате сигнала со стороны. Конечно, по закону на проведение такой процедуры требуется разрешение прокуратуры. Однако у инспекторов всегда находятся достойные аргументы для его получения.

3. Есть и комплексные виды налоговых проверок, когда к участию в контрольных мероприятиях приглашаются коллеги из пенсионного фонда или других ведомств. Правда, проверяют-то они вместе, а протоколы нарушений будут составлять отдельно. Впрочем, сейчас такое сотрудничество почти не практикуется ввиду расхождения ведомственных интересов.

4. Выборочные проверки, напротив, подразумевают исследование совсем узкого вопроса. Проводятся тоже чаще всего при получении налоговыми органами негативных сигналов.

5. К сфере оперативной деятельности относятся контрольные проверки, представляющие собой анализ выполнения выданных ранее предписаний.

6. Ну и, наконец, встречные нужны для уточнения достоверности документов, выписанных контрагентами. В практике работы налоговиков распространены очень широко.

В итоге видно, что арсенал контрольных средств у налоговой службы весьма обширен. Однако налогоплательщику для того, чтобы на налоговые проверки и их виды, достаточно держать свои дела в порядке. Это общеизвестно. ФНС помогает в этом: на ее официальном сайте опубликованы показатели деятельности бизнесмена, которые могут насторожить сотрудников налоговой службы.

В настоящее время существуют следующие виды налоговых проверок, которые используются для контроля за своевременной и полной уплаты налогов:

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе деклараций и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов и сведений о деятельности . Такая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями. Длительность проверки — 3 месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и других документов, необходимых для расчета налогов.

Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа. Длительность проверки не должна превышать 2-х месяцев, но указанный срок может быть продлен до 4-х месяцев, а в исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может продлить срок проверки до 6-х месяцев.

Запрещается проведение выездных налоговых проверок по одним и тем же за один и тот же период. Повторная выездная проверка проводится по решению вышестоящих органов в случаях:

  • реорганизации или ликвидации организации-налогоплательщика;
  • контроля вышестоящего налогового органа за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;
  • в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного.

Налоговые проверки можно классифицировать по следующим признакам:

1) по методу проведения:
  • сплошные (проверяются все документы без каких — либо ограничений. Такие проверки, как правило, планируются в организациях с небольшим объемом документации либо в организации, где необходимо восстановить учет);
  • выборочные (проверяется часть документации организации).
2) по объему проверяемых вопросов:
  • комплексные (охватывают финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщика, причем происходит проверка по всем вопросам соблюдения налогового законодательства за проверяемый период);
  • выборочные (это также проверка финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, но уже по вопросам исчисления и уплаты отдельных видов налогов);
  • целевые (проверки соблюдения налогового законодательства по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика или определенным финансово-хозяйственным операциям (по проведению взаиморасчетов с поставщиками и потребителями, по внешнеэкономическим операциям и т. п.). Чаще прохо- дат в ходе комплексных или выборочных проверок, но могут проходить и как самостоятельные.

По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке с указанием предмета и срока ее проведения. Не позднее 2-х месяцев после составления справки уполномоченные лица налоговых органов составляют акт налоговой проверки. В акте указываются: документально подтвержденные факты ; содержание проверки (с ссылкой на соответствующие бухгалтерские документы и проводки); выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и ответственность за них (с ссылками на статьи НК РФ). При несогласии с выводами, содержащимися в акте, налогоплательщик представляет в налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или свои возражения по акту. Руководитель налогового органа в течение 10 дней рассматривает акт и материалы налогоплательщика и выносит решение. На основании решения налогоплательщик при совершении налоговых правонарушений привлекается к ответственности. Ему направляется требование об уплате недоимки и пени.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Термины и принятые сокращения

1. Персональные данные (ПД) – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту ПД).

2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

4. Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

5. Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – ПД, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.

6. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

7. Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

8. Cookie – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, cookie – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Cookie дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта и оценку результатов. Большинство веб-браузеров разрешают использование cookie, однако можно изменить настройки для отказа от работы с cookie или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа cookie в браузере будет запрещена.

9. Веб-отметки. На определенных веб-страницах или электронных письмах Оператор может использовать распространенную в Интернете технологию «веб-отметки» (также известную как «тэги» или «точная GIF-технология»). Веб-отметки помогают анализировать эффективность веб-сайтов, например, с помощью измерения числа посетителей сайта или количества «кликов», сделанных на ключевых позициях страницы сайта.

10. Оператор – организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая и (или) осуществляющая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

11. Пользователь – пользователь сети Интернет.

12. Сайт – это веб ресурс https://lc-dv.ru, принадлежащий Обществу с ограниченной ответственностью «Правовой центр»

2. Общие положения

1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить от Пользователя во время использования им в сети Интернет Сайта.

2. Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

3. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

3. Принципы обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

2. законности и справедливой основы;

3. ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;

4. недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;

5. недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

6. обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;

7. соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;

8. недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки;

9. обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;

10. уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

4. Обработка персональных данных

1. Получение ПД.

1. Все ПД следует получать от самого субъекта ПД. Если ПД субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.

2. Оператор должен сообщить субъекту ПД о целях, предполагаемых источниках и способах получения ПД, характере подлежащих получению ПД, перечне действий с ПД, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта ПД дать письменное согласие на их получение.

3. Документы, содержащие ПД, создаются путем получения ПД по сети Интернет от субъекта ПД во время использования им Сайта.

2. Оператор производит обработку ПД при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;

3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - общедоступные персональные данные);

7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

3. Оператор может обрабатывать ПД в следующих целях:

1. повышения осведомленности субъекта ПД о продуктах и услугах Оператора;

2. заключения с субъектом ПД договоров и их исполнения;

3. информирования субъекта ПД о новостях и предложениях Оператора;

4. идентификации субъекта ПД на Сайте;

5. обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области персональных данных.

1. Физические лица, состоящие с Оператором в гражданско-правовых отношениях;

2. Физические лица, являющиеся Пользователями Сайта;

5. ПД, обрабатываемые Оператором, - данные, полученные от Пользователей Сайта.

6. Обработка персональных данных ведется:

1. – с использованием средств автоматизации;

2. – без использования средств автоматизации.

7. Хранение ПД.

1. ПД субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

2. ПД, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

3. ПД субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках.

4. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) в ИСПД.

5. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

8. Уничтожение ПД.

1. Уничтожение документов (носителей), содержащих ПД, производится путем сожжения, дробления (измельчения), химического разложения, превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.

2. ПД на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.

3. Факт уничтожения ПД подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

9. Передача ПД.

1. Оператор передает ПД третьим лицам в следующих случаях:
– субъект выразил свое согласие на такие действия;
– передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

2. Перечень лиц, которым передаются ПД.

Третьи лица, которым передаются ПД:
Оператор передает ПД ООО «Правовой центр» (который находится по адресу: г. Хабаровск, 680020, ул. Гамарника, 72, офис 301) для целей, указанных в п. 4.3 настоящей политики. Оператор поручает обработку ПД ООО «Правовой центр» с согласия субъекта ПД, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этими лицами договора. ООО «Правовой центр» осуществляют обработку персональных данных по поручению Оператора, обязаны соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ-152.

5. Защита персональных данных

1. В соответствии с требованиями нормативных документов Оператором создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.

2. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД.

3. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами.

4. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту ПД.

5. Основными мерами защиты ПД, используемыми Оператором, являются:

1. Назначение лица, ответственного за обработку ПД, которое осуществляет организацию обработки ПД, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите ПД.

2. Определение актуальных угроз безопасности ПД при их обработке в ИСПД и разработка мер и мероприятий по защите ПД.

3. Разработка политики в отношении обработки персональных данных.

4. Установление правил доступа к ПД, обрабатываемым в ИСПД, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с ПД в ИСПД.

5. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями.

6. Применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.

7. Сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами.

8. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность ПД и исключающих несанкционированный к ним доступ.

9. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

10. Восстановление ПД, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

11. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных.

12. Осуществление внутреннего контроля и аудита.

6. Основные права субъекта ПД и обязанности Оператора

1. Основные права субъекта ПД.

Субъект имеет право на доступ к его персональным данным и следующим сведениям:

1. подтверждение факта обработки ПД Оператором;

2. правовые основания и цели обработки ПД;

3. цели и применяемые Оператором способы обработки ПД;

4. наименование и местонахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к ПД или которым могут быть раскрыты ПД на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;

5. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

6. порядок осуществления субъектом ПД прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

7. наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПД по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

8. обращение к Оператору и направление ему запросов;

9. обжалование действий или бездействия Оператора.

10. Пользователь Сайта может в любое время отозвать свое согласие на обработку ПД, направив электронное сообщение по адресу электронной почты: [email protected] , либо направив письменное уведомление по адресу: 680020, г. Хабаровск, ул. Гамарника, дом 72, офис 301

11. . После получения такого сообщения обработка ПД Пользователя будет прекращена, а его ПД будут удалены, за исключением случаев, когда обработка может быть продолжена в соответствии с законодательством.

12. Обязанности Оператора.

Оператор обязан:

1. при сборе ПД предоставить информацию об обработке ПД;

2. в случаях если ПД были получены не от субъекта ПД, уведомить субъекта;

3. при отказе субъекта в предоставлении ПД субъекту разъясняются последствия такого отказа;

5. принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПД от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПД, а также от иных неправомерных действий в отношении ПД;

6. давать ответы на запросы и обращения субъектов ПД, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов ПД.

7. Особенности обработки и защиты данных, собираемых с использованием сети Интернет

1. Существуют два основных способа, с помощью которых Оператор получает данные с помощью сети Интернет:

1. Предоставление ПД субъектами ПД путем заполнения форм Сайта;

2. Автоматически собираемая информация.

Оператор может собирать и обрабатывать сведения, не являющимися ПД:

3. информацию об интересах Пользователей на Сайте на основе введенных поисковых запросов пользователей Сайта о реализуемых и предлагаемых к продаже услуг, товаров с целью предоставления актуальной информации Пользователям при использовании Сайта, а также обобщения и анализа информации, о том какие разделы Сайта, услуги, товары пользуются наибольшим спросом у Пользователей Сайта;

4. обработка и хранение поисковых запросов Пользователей Сайта с целью обобщения и создания статистики об использовании разделов Сайта.

2. Оператор автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия Пользователей с Сайтом, переписки по электронной почте и т. п. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как сookie, Веб-отметки, а также приложения и инструменты Пользователя.

3. При этом Веб-отметки, сookie и другие мониторинговые технологии не дают возможность автоматически получать ПД. Если Пользователь Сайта по своему усмотрению предоставляет свои ПД, например, при заполнении формы обратной связи, то только тогда запускаются процессы автоматического сбора подробной информации для удобства пользования Сайтом и/или для совершенствования взаимодействия с Пользователями.

8. Заключительные положения

1. Настоящая Политика является локальным нормативным актом Оператора.

2. Настоящая Политика является общедоступной. Общедоступность настоящей Политики обеспечивается публикацией на Сайте Оператора.

3. Настоящая Политика может быть пересмотрена в любом из следующих случаев:

1. при изменении законодательства Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных;

2. в случаях получения предписаний от компетентных государственных органов на устранение несоответствий, затрагивающих область действия Политики

3. по решению Оператора;

4. при изменении целей и сроков обработки ПД;

5. при изменении организационной структуры, структуры информационных и/или телекоммуникационных систем (или введении новых);

6. при применении новых технологий обработки и защиты ПД (в т. ч. передачи, хранения);

7. при появлении необходимости в изменении процесса обработки ПД, связанной с деятельностью Оператора.

4. В случае неисполнения положений настоящей Политики Компания и ее работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется лицами, ответственными за организацию обработки Данных Компании, а также за безопасность персональных данных.

Вид налоговой проверки. В отличие от камеральной налоговой проверки, производится, как правило, по месту нахождения налогоплательщика и на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налоговой инспекции.

Ограничения, связанные с выездной налоговой проверкой

НК РФ установлены ограничения для налоговых органов, связанные с проведением выездных налоговых проверок.

Выделяют шесть таких ограничений:

1) ограничения по месту проведения проверки: проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика. В случае если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа;

2) ограничения по количеству проверок:

    налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период;

    налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

3) ограничения по периоду проверки: в рамках проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки;

4) ограничения по самостоятельной проверке филиалов или представительств:

    налоговый орган не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период;

    налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года;

5) ограничения по длительности проверки: проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев;

6) контроль соответствия цен, примененных в контролируемых сделках, рыночным ценам не может быть предметом выездной проверки.

Срок проведения выездной налоговой проверки

По общему правилу выездная налоговая проверка организации не может длиться более двух месяцев. Этот срок исчисляется со дня вынесения решения о проведении выездной налоговой проверки и до дня составления проверяющими органами справки о проведенной проверке.

Однако по решению руководителя (заместителя руководителя) УФНС по субъекту РФ общий срок выездной налоговой проверки может быть продлен до четырех, а в исключительных случаях - до шести месяцев.

Перечень оснований, при наличии которых продлевается срок выездной налоговой проверки, открыт.

Это, в частности:

    большое количество документов, которые надо проверить;

    большая продолжительность проверяемого периода;

    большое количество проверяемых налогов;

    несвоевременное представление проверяемой организацией истребованных для проверки документов;

    наличие у проверяемой организации обособленных подразделений.

Выездная налоговая проверка может быть приостановлена по решению руководителя (заместителя руководителя) ИФНС в следующих случаях:

    для истребования документов (информации) о проверяемой организации у ее контрагентов и других лиц;

    для проведения экспертизы;

    для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ;

    для перевода на русский язык проверяемых документов, составленных на иностранном языке.

В период приостановления выездной налоговой проверки инспекторы не вправе требовать от организации представления документов и проводить какие-либо действия на ее территории (в помещениях).

Документы, истребованные ИФНС до приостановления выездной налоговой проверки, надо представить в срок, указанный в требовании.

Приостанавливать выездную налоговую проверку ИФНС может неоднократно. При этом общий срок приостановления выездной налоговой проверки по любым основаниям не может превышать шести месяцев.

Таким образом, максимальный срок выездной налоговой проверки организации с учетом продления и приостановлений может составить 12 месяцев.

Методы проведения выездной налоговой проверки

Анализ прав и обязанностей налоговых органов позволяет метод налоговой проверки определить как способ или совокупность приемов, при помощи которых налоговые органы устанавливают, соблюдалось ли налогоплательщиком в проверяемом периоде законодательство о налогах и сборах.

Существует 2 метода выездной налоговой проверки:

    Сплошной

    Выборочный

Как правило, налоговики применяют сплошной метод проверки, поскольку решения по результатам выборочных проверок могут быть признаны недействительными.

В ходе применения сплошного метода налоговым органом проверяется, устанавливается, истребуется, исследуется вся документация (первичные документы, журналы-ордеры, главная книга, книга покупок и книга продаж, журнал регистрации счетов-фактур, журнал учета доходов и расходов, платежные поручения, налоговые декларации, хозяйственные договора и др.) налогоплательщика за все налоговые периоды, охваченные проверкой.

В частности, должностными лицами налогового органа:

1. Проверяется:

    ведется ли налогоплательщиком учет;

    наличие документов у налогоплательщика, предусмотренных законодательством;

    факт представления отчетности в налоговые органы.

2. Устанавливаются:

    правильно ли выбран налогоплательщиком режим налогообложения по виду деятельности;

    факты, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате налогов;

    соблюдение налогоплательщиком требований законодательства о налогах и сборах.

3. Истребуются:

    налогоплательщика дополнительные документы и необходимые пояснения;

    документы о налогоплательщике у сторонних лиц, организаций, контрагентов налогоплательщика;

4. Исследуются:

    правильность составления документов и наличие в них необходимых реквизитов;

    правильность и полнота учета документов;

    правильность определения налогоплательщиком объекта налогообложения, налоговой базы и др.;

    полнота и правильность исчисления налога, а также своевременность, полнота и правильность уплаты его в соответствующий бюджет;

    своевременность и правильность представления отчетности в налоговый орган.

Документы анализируются и сопоставляются в том числе с документами, полученными от сторонних организаций и контрагентов налогоплательщика.

Сличаются записи по первичным документам с записями по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности.

Делается вывод о наличии или отсутствии налогового правонарушения.

В случае выявления фактов налогового правонарушения устанавливается событие и состав правонарушения, формируется доказательственная база, доначисляются налоги, пени.

При проведении выездной налоговой проверки выборочным методом проверяется только часть документов по некоторым налоговым (отчетным) периодам. Выявляются нарушения систематического характера, которые распространяются налоговым органом на остальные налоговые периоды.

Выбор метода зависит от проверяемого периода, проверяемых налогов, объема деятельности налогоплательщика и количества проверяющих.

Виды выездной налоговой проверки

Выездные проверки бывают:

    комплексные и тематические;

    плановые и внеплановые.

При тематической выездной налоговой проверке проверка проводится по одному налогу. При комплексной выездной налоговой проверке проверка проводится по нескольким налогам.

Как комплексные, так и тематические проверки проводятся сплошным или выборочным методами.

Окончание выездной налоговой проверки

В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.

Таким образом, факт окончания выездной налоговой проверки фиксируется справкой. Дата окончания проверки должна совпадать с датой составления справки. В то же время день вручения справки налогоплательщику может отличаться от дня ее составления, что не изменяет дату окончания проверки.

Справка подписывается всеми полномочными на то лицами.

Налоговый орган после составления справки о проведенной проверке должен прекратить мероприятия по этой выездной налоговой проверке.

Оформление результатов выездной налоговой проверки

Налоговым кодексом РФ установлены правила оформления выездной налоговой проверки, которые налоговый орган должен соблюдать.

Должностным лицам налогового органа недостаточно установить факты налогового правонарушения, необходимо правильно оформить выявленные нарушения.

Так, по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

По результатам выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки составляется в течение трех месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке.

Таким образом, результаты проведенной выездной налоговой проверки закрепляются в соответствующем акте, который составляется как в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах, так и в случае отсутствия таковых.

Содержание акта выездной налоговой проверки

Акт выездной налоговой проверки, как любой официальный документ, должен быть составлен по установленной форме.

Выделяют три основных требования к содержанию акта:

1) акт составляется на бумажном носителе, на русском языке и имеет сквозную нумерацию страниц.

В акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями проверяющего и проверяемого лица (его представителя).

В случае необходимости использования в тексте акта сокращенных наименований и общепринятых аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту;

2) акт выездной налоговой проверки:

  • должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений законодательства о налогах и сборах и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи НК РФ, предусматривающие ответственность за выявленные налоговые правонарушения;
  • не должен содержать субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах;

3) акт должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой.

Подписание акта выездной налоговой проверки

После составления акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).

При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и ответственным участником этой группы (его представителем).

Вручение акта выездной налоговой проверки

Составленный и подписанный акт выездной налоговой проверки вручается лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка.

Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).

При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки в течение 10 дней с даты этого акта вручается ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков.

Как правило, налоговые органы не принимают мер по вручению акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка, а ограничиваются направлением его по почте.

Действия налогоплательщика после получения акта выездной налоговой проверки

Налоговый кодекс РФ определяет действия налогоплательщика, которые он вправе осуществлять, после получения акта выездной налоговой проверки.

Так, лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

Выездная налоговая проверка: подробности для бухгалтера

  • О «глубине» повторной выездной налоговой проверки

    89 НК РФ. Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается проверка, проводимая независимо... . 1). При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не... посредством камеральной проверки. Итак, выездная налоговая проверка не будет повторной по отношению... . Проверяемый в ходе повторной выездной налоговой проверки период может превышать три календарных... ее представления в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который...

  • Что такое выездная налоговая проверка

    Пеней; аресте банковского счета; назначении выездной налоговой проверки. Необходимо внимательно проверять контрагентов и... выездной проверки Решение о проведении выездной налоговой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) ... предоставляет в надлежаще оформленном виде. Выездная налоговая проверка проводится непосредственно на территории налогоплательщика... именно требуемые документы, практически невозможно. Выездные налоговые проверки могут неоднократно назначаться и приостанавливаться...

  • 5 ошибок налогоплательщика при выездной налоговой проверке

    О правилах поведения налогоплательщика при выездной налоговой проверке уже можно выпускать сборник, подобный... . О правилах поведения налогоплательщика при выездной налоговой проверке уже можно выпускать сборник, подобный... № 2. Отдавать все или ничего Выездная налоговая проверка – это не только проверка вашей...

  • Интервью с чиновником: выездная налоговая проверка

    Поводом для назначения выездной налоговой проверки? Ответ: Поводом для назначения выездной налоговой проверки, могут послужить: ... налогоплательщиков для выездной налоговой проверки? Ответ: Отбор налогоплательщиков, для выездной налоговой проверки происходит путем... сроки предоставления документов запрашиваемых при выездной налоговой проверки? Что делать если количество... Вопрос: Сколько может длиться выездная налоговая проверка? Ответ: Выездная налоговая проверка организации не может длиться более...

  • Возражения на акт выездной налоговой проверки: Порядок составления и предоставления

    Справки о проведенной выездной налоговой проверки составляется акт, а по результатам выездной налоговой проверки консолидированной группы... может не согласиться с результатами выездной налоговой проверки. Важно! Несоблюдение досудебного порядка обжалования... РФ). Оформление возражения на акт выездной налоговой проверки Законодательно установленной формы для оформления... @). Сроки рассмотрения возражений по акту выездной налоговой проверки Письменные возражения по акту налоговой...

  • Отказ от льготы по НДС и возмещение налога

    Возмещении суммы НДС по результатам выездной налоговой проверки не влечет правовых последствий ни... согласилась с этим утверждением, поскольку: выездная налоговая проверка предусматривает более широкие полномочия налогового...

  • При также этом отмечается, что выездной налоговой проверкой охвачено всего 0,18% организаций... 1 тысячи налогоплательщиков сталкиваются с выездной налоговой проверкой. Означает ли это, что... Для принятия решения о проведении выездной налоговой проверки используется риск-ориентированный подход. Например... качестве сигнального критерия для проведения выездной налоговой проверки может быть уровень налоговой нагрузки... . Таблица 2. Охват предприятий выездными налоговыми проверками за 2010-2018 гг. Если...

  • Обзор правовых позиций по вопросам налогообложения, отраженных в судебных актах КС и ВС РФ в I кв. 2018 г.

    Необоснованной налоговой выгоды. В ходе выездной налоговой проверки предпринимателя инспекция выявила факт взаимозависимости... квалификации деятельности налогоплательщика в рамках выездной налоговой проверки налогоплательщик имеет право на подачу... ограничения по глубине проведения повторной выездной налоговой проверки в рассматриваемой ситуации. Налогоплательщик не... отношении предпринимателя налоговым органом проведена выездная налоговая проверка, по результатам которой принято решение...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за февраль 2017 года

    И штрафов, начисленных по итогам выездной налоговой проверки, используя нормы гражданско-правового характера... района Хорошево-Мневники) + По результатам выездной налоговой проверки инспекция, констатировав право на вычет... ситуация, при которой решение по выездной налоговой проверке не влечет никаких правовых последствий...

  • Новые правила проведения налоговых проверок

    Вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же... период, который уже был предметом выездной налоговой проверки. На это обратил внимание АС...

  • Налоговые решения Судебной коллегии по экономическим спорам (практика 2018 года)

    Реализованных взаимозависимому лицу, по результатам выездной налоговой проверки является незаконным. Отличие примененной налогоплательщиком... ограничения по глубине проведения повторной выездной налоговой проверки в рассматриваемой ситуации. Налогоплательщик... обстоятельства, связанные с назначением повторной выездной налоговой проверки, суды оставили без соответствующей... квалификации деятельности налогоплательщика в рамках выездной налоговой проверки, не означает утрату возможности предоставления...

  • Суд не признал расходы. Можно ли исправить ситуацию? Мнение Верховного Суда

    Денежных средств. Выездная налоговая проверка и первое дело Налоговая инспекция провела выездную налоговую проверку по всем... исключению данных, внесенных по результатам выездной налоговой проверки, являвшейся предметом рассмотрения арбитражных судов... органа, вынесенного по результатам первоначальной выездной налоговой проверки, налоговый орган, проверяя уточненные данные... создало возможность аннулирования (оспаривания) результатов выездной налоговой проверки (признанных судами в оспариваемой части...

  • Новые подходы к мероприятиям налогового контроля

    Камеральных проверок; изменение предмета повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации... камеральных проверок; изменение предмета повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации... . Также предлагается изменить предмет повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации... .2010 № 8163/09 предметом повторной выездной налоговой проверки, назначенной ввиду представления налогоплательщиком после...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за март 2018

    Реализованных взаимозависимому лицу, по результатам выездной налоговой проверки является незаконным. Отличие примененной налогоплательщиком... ограничения по глубине проведения повторной выездной налоговой проверки в рассматриваемой ситуации. Налогоплательщик не... ее представления в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена... обстоятельства, связанные с назначением повторной выездной налоговой проверки, суды оставили без соответствующей правовой...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за апрель 2018

    Начисление спорных сумм по результатам выездной налоговой проверки является правомерным. Налоговая ответственность Определение... налоговой декларации, представленной после проведения выездной налоговой проверки, не могли участвовать в формировании... сумму налога, начисленного по результатам выездной налоговой проверки, до окончания камеральной налоговой проверки... увеличенного расхода с учетом результатов выездной налоговой проверки, кроме того, у Налогоплательщика отсутствовала...

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Пошаговый рецепт булочек с повидлом Рецепт булочек с повидлом в духовке Пошаговый рецепт булочек с повидлом Рецепт булочек с повидлом в духовке Диктанты на сочетания чк, чн, нч Диктанты на сочетания чк, чн, нч Helen Doron English — Студия в ФМР Где мы находимся Helen Doron English — Студия в ФМР Где мы находимся